12 вопросов
Копирайтер не просто пишет тексты,
Он знает свою аудиторию, работает с разными типами контента, а главное — способен придать голосу компании особое звучание, сделать его узнаваемым и вдохновить клиента на сотрудничество.
Поэтому бизнес всегда заинтересован в хороших авторах. Торговля, образование, медицина, туризм, fashion, IT — копирайтеры нужны во всех сферах.
Из-за недостатка специалистов, обучение копирайтингу пользуется спросом и часто стоит слишком дорого.
Копирайтинг – это написание текстов, которые будут продвигать, рекламировать и продавать продукт. Они рассказывают о товарах или услугах, вызывают доверие у читателей, показывают преимущества продукта.
Все это очень важно для сайтов, социальных сетей, маркетплейсов, онлайн-магазинов, досок объявлений и много другого. Услуги копиратера способны принести компаниям большие деньги, и за это люди готовы щедро платить.
12 вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы написать убедительный текст.
— Кто мой читатель? Чем он занимается? В какой ситуации находится?
— Какие цели у моего читателя (точка Б, в которую он хочет попасть)?
— Какие проблемы у моего читателя (что ему мешает туда попасть прямо
сейчас)?
— Как я решаю проблемы читателя? Что я могу ему дать для того, чтобы он попал в точку Б? В чем, суть моего предложения?
— Какие могут быть возражения? Как я их парирую или закрываю?
— Какие аргументы у меня есть для продажи? Достаточно ли эти аргументы сильные?
— Уверен(а) ли я, что заголовок привлекает интерес у читателя, которому я пишу?
— Уверен(а) ли я, что вступление/первый абзац побуждает прочитать весь текст?
— Что я хочу, чтобы человек сделал после прочтения моего текста?
— Где мой текст будет физически размещаться? Учитываю ли я особенности этой площадки?
— Удобен ли для чтения и восприятия мой текст?
— Нужны ли дополнительные материалы для того, чтобы дополнить текст (видео, изображения, скриншоты)? Если да, я их использую?
Пройдитесь по каждому из вопросов перед написанием текста.
Затем коротко (или не очень) напишите на них ответы. Вы либо сможете это сделать, либо вы обнаружите, что у вас нет информации. Это повод, отправиться на поиски или сформулировать ее, как список гипотез и предположений.
Пройдитесь по этим 12- ти вопросам еще раз, после уже написанного текста.
Поверьте себя. Есть ли в нем ответы на каждый из вопросов? Если все в порядке, вы можете быть уверены, что текст сработает (при условии выполнения релевантности связки: аудитория-проблема-предложение).