Копирайтинг-секреты заработка
Найти:

Чем занимается копирайтер: преимущества и недостатки профессии

 

В мире информационных технологий мы постоянно сталкиваемся с текстом, начиная от коротких слоганов на упаковках товаров и заканчивая статьями в пабликах и соцсетях. Практически все эти тексты пишут копирайтеры.

Копирайтер — это специалист, который создает тексты для продуктов и брендов с целью их продвижения среди пользователей. Именно копирайтеры пишут:

  • — тексты для рекламных кампаний (тексты для баннеров, лендингов и видеороликов);

  • — полезные статьи для сайтов, пабликов;

  • — посты в соцсетях;

  • — смс, пуш-уведомления и письма для емейл-рассылки;

  • — коммерческие предложения, описания к товарам и услугам.

На копирайтере лежит большая ответственность за результат, ведь именно от качества текстов и умения правильно описать продукт зависит успех продвижения товаров и услуг компании.

Специалист должен понимать маркетинговую концепцию, придерживаться основной стратегии продвижения и позиционирования компании, знать особенности копирайтинга. Также востребованы  seo-копирайтеры, которые работают над оптимизацией текстов для поисковых систем.

 

 

Что должен знать специалист, чтобы стать востребованным копирайтером?

  • — Основы маркетинга, SEO и SMM (виды и структура продающих текстов, воронки продаж, типы каналов продаж и др.)

  • — Грамматику и пунктуацию.

  • — Основы психологии.

  • — Современные тенденции в рекламе и культуре.

К списку также можно добавить необходимость в постоянном обучении, освоении новых навыков и расширении кругозора, особенно в области продукта, любовь к словам и творчеству.

 

 

Преимущества профессии копирайтера

  •   Творческая работа. Копирайтер может раскрыть свой талант в работе, креативить и придумывать различные текстовые приемы, помогающие в продвижении продукта. Специалист сам выбирает компанию и тему, на которую ему необходимо будет писать тексты.

  •   Постоянное саморазвитие. Ежедневно копирайтер изучает большой объем информации для написания текстов, параллельно расширяя свой кругозор в других областях.

  • Высокая востребованность. Практически в каждой компании работает копирайтер, что говорит о популярности профессии. Также существуют биржи копирайтеров, в которых всегда востребованы молодые специалисты.

  • Работа на удалёнке. Это одна из профессий, позволяющая работать удаленно. Копирайтер не привязан к офису и команде, его основная задача — писать тексты, которые требуют от специалиста полной сосредоточенности и уединенности.

  • Совмещение с другой деятельностью. Копирайтер может работать неполный рабочий день, его работа не зависит от определенного графика команды или клиента. Поэтому это отличный способ совмещать работу с учебой или с личной жизнью.

 

Недостатки профессии

 

  • Ограниченность специализации. Копирайтеры востребованы в разных компаниях, от металлургических заводов до салонов красоты. Не каждый специалист сможет писать на технические или научные темы.

  • Низкая зарплата на старте. Начинающий специалист зарабатывает немного, так как он только набирается опыта и пополняет свое портфолио кейсами. Чем больше разнообразных задач выполняет копирайтер, тем быстрее возрастает его цена на рынке труда.

  • Монотонность. В этой работе действительно важно любить писать. Целый день копирайтер занят только текстами и больше ничем. Важно уметь быстро выполнять задачи без поиска вдохновения и настроения.

Итак, Вы поняли, что копирайтинг — процесс написания текста с определённой целью, например: продвижение позиций сайта, реклама товара или услуг, стимулирование покупателя, клиента к определенным действиям,  предоставление  услуг информационно-ознакомительного характера,  а человек, кто этим всем занимается, является копирайтером.

В первую очередь, тот, кто продаёт свой товар или услуги, должен задуматься над тем, как вызвать интерес у потенциального клиента. Очень часто для этого используют яркие картинки, но часто речь может идти об абстрактных вещах: оказание юридических услуг, таргетинге, страховании и т.д.

В тех  случаях, когда  не получается передать продвижение товаров, услуг картинками,   приходит на помощь красивое сочетание слов, фраз, предложений, информационное наполнение сайта, то есть без услуг копирайтера никак не обойтись.